ВКонтакте: дополните заявку. Как это сделать?

Вы восстанавливаете доступ к странице ВК. Приходит сообщение: «Заявку на восстановление доступа к странице нужно дополнить» или просто «Дополните заявку». Что это означает?

От вас требуется прислать что-то дополнительно. Необходимо зайти в свою заявку и посмотреть, что именно от вас сейчас нужно. Ссылку на нее ВК отправлял вам в СМС сразу после подачи. Также ее присылают, когда просят дополнить. Заходить нужно именно по ней.

Если нет ссылки, то можно открыть свою заявку через vk.com/restoreinfo. Введите номер телефона, который указывали в ней, и ссылку на страницу, которую вы восстанавливаете.

Нужно реагировать: зайти в свою заявку и прислать что-то еще. Что именно — там будет указано.

Возможно, служба поддержки просит:

  • повторно сделать фото с кодом;
  • прислать дополнительные фото (снятые в том же месте и в то же время, что и фото на странице);
  • прислать какой-то дополнительный документ.

Это только некоторые из возможных вариантов. Вы должны посмотреть, что конкретно нужно в вашем случае. Сделайте это быстрее, лучше в течение дня. Желательно заниматься этим не с телефона, а с компьютера, через обычный браузер в полной версии сайта ВК. С телефона часто возникают проблемы при отправке фотографий.

Что будет, если не дополнить заявку?

Если за отведенное время (например, за три дня) вы не пришлете то, что нужно, то заявку отклонят. Когда вы зайдете в нее, будет написано, что заявка на восстановление доступа закрыта. Придется подавать ее заново, но ВК позволит это только через некоторое время (например, через две недели).

СМС от ВК, снимок экрана

ВКонтакте: сообщение «Дополните заявку»

Как зайти в заявку, если я еще не восстановил доступ к странице?

Для этого не нужен доступ к странице. Только ссылка. Ведь вы все еще в процессе восстановления доступа. Естественно, доступа в аккаунт у вас пока еще нет.

Именно поэтому ВК отправлял вам ссылку, по которой можно зайти в заявку. Эта же ссылка приходит в сообщении о том, что ее нужно дополнить.

Что делать, если не могу дополнить заявку?

Если вы не можете прислать то, что от вас требуют, то напишите об этом там же, в диалоге с агентом поддержки. Можете предложить свои варианты, что вы можете предоставить, чтобы подтвердить, что владелец аккаунта — именно вы.

Если возникают проблемы при отправке фото или другие технические затруднения, смотрите Решатель проблем:

Что делать, когда дополнил заявку?

Ожидайте ее обработки своей и внимательно следите за сообщениями в СМС. Может быть, попросят прислать что-то еще. Может быть, возникнут другие вопросы. В итоге придет решение — одобрена или отклонена:

Дополнил заявку, а ее отклонили. Почему?

Большинство проблем возникает из-за того, что человек не выполняет буквально то, что от него требуют. Например, когда просят написать на бумаге код и слова «для ВК», бывает, что код пишут, а «для ВК» не пишут. Либо не могут списать код правильно, сделать четкое фото при хорошем освещении. Пока вы не сделаете в точности то, что требуется, заявку будут отклонять.

Точную причину отклонения указывают всегда. Смотрите здесь:

Если фото получается некачественным, посмотрите эти рекомендации:

Смотрите также

Вопросы можно задавать здесь:

Наша группа
в ВК